Расчет стоимости
Скачать прайс

Публикации экспертов

юрист
Ограничения корпоративного контроля в ООО
«Regforum», апрель 2021

Цена регистрации ООО под ключ

Планируете открыть новый бизнес? Поручите эту работу профессионалам ЮК «ПРИОРИТЕТ». Мы подготовим все необходимые бумаги и оперативно зарегистрируем новую компанию в Москве и Московской области.

Порядок открытия юридического лица регламентируется Федеральным Законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и главой 4 ГК РФ. Их положения устанавливают множество различных мероприятий и правил. Их незнание приводит к ошибкам, которые, в свою очередь, становятся поводами для отказа уполномоченного органа. Чтобы инициировать процедуру заново, потребуется повторная подготовка документов для регистрации ООО, оплата госпошлины и прочие денежные и временные затраты. Избежать таких проблем помогут наши специалисты.

Стоимость регистрации ООО под ключ

Регистрация ООО, Москва / Московская область

7000 руб. / 8000 руб.

Заказать
Открытие расчетного счета в банке-партнере / в другом банке

Бесплатно / 4000 руб.

Заказать
Получение извещений из фондов (ПФР, ФСС), Москва / Московская область

2000 руб. /
4000 руб. за 2 фонда

Заказать
Юридический адрес с подтверждением на 11 мес.

от 35 000 руб.

Заказать
Оставить заявку
Или заказать звонок и получить консультацию.

Стоимость регистрации юридических лиц в Москве

Регистрация ооо в москве под ключ
-20%
Под ключ
  • Консультации и рекомендации по вопросам открытия ООО
  • Заполнение Заявления по форме Р11001
  • Подготовка документов
  • Оплата государственного регистрационного сбора
  • Обращение в Единый центр регистрации (МИФНС № 46)
  • Производство печати
  • Получение уведомлений из ПФР и ФСС
  • Предоставление юридического адреса с подтверждением на 11 месяцев
Все услуги
42 000 руб.
33 600 руб.
Заказать
Регистрация ооо
Начальный
  • Консультация по вопросам открытия ООО
  • Заполнение бланка заявления о государственной регистрации юридического лица (форма Р11001)
3 000 руб.
Заказать
Регистрация ооо в москве
Базовый
  • Консультация по вопросам открытия ООО
  • Заполнение формы Р11001
  • Подготовка учредительных документов
  • Курьерские услуги (оплата государственной пошлины)
  • Подача заявления и получение регистрационных документов
  • Производство печати
Все услуги
7 000 руб.
Заказать
Регистрация ооо под ключ
Классик
  • Юридическая консультация по вопросам регистрации ООО
  • Подготовка формы Р11001
  • Подача и получение регистрационных документов
  • Курьерские услуги (оплата государственной пошлины)
  • Передача документации в налоговую, получение готовых экземпляров
  • Производство печати
  • Получение извещений из внебюджетных фондов (ПФР, ФСС)
Все услуги
9 000 руб.
Заказать

Позвоните нам и узнайте точно, сколько стоит открыть ООО в вашем регионе.

Что входит в цену услуги

Чтобы разобраться, сколько стоит открытие бизнеса под ключ, разъясним, какие статьи расходов включает данная услуга:

  • Консультации. Наш юрист расскажет о правилах обращения в уполномоченный орган, размере госпошлины, сроках и возможных причинах отказа и способах его обжалования, подберет виды деятельности регистрируемого бизнеса, составит реестр участников.
  • Подача комплекта документов в ФНС. Наши специалисты заполняют заявление на регистрацию, готовят учредительные документы и сопровождают их заверение надлежащим образом.
  • Получение готовой документации, подтверждающей регистрацию нового бизнеса. Вам не придется беспокоиться о том, что каких-то бумаг не будет хватать.Мы предоставим полный пакет необходимых сведений.
  • Заказ печати.

Помимо регистрации ООО в Москве, в рамках обслуживания «под ключ» наши юристы оказывают следующие дополнительные услуги:

  • Открытие расчетного счета в банке.
  • Предоставление в аренду юридического адреса (цену устанавливает собственник помещения).
  • Получение письменных уведомлений из Пенсионного фонда и Фонда Социального Страхования.

Что нужно для открытия ООО

Нашим юристам от Вас потребуется:

  1. Пакет документов для регистрации ООО:
    • копия паспорта и ИНН первого руководителя и каждого участника (если их несколько);
    • правоустанавливающий документ и гарантийное письмо от собственника помещения (при наличии);
    • копии СНИЛС учредителей;
    • контактные данные на каждого (в случае подачи в электронном виде).
  2. Информация о выбранной системе налогообложения - ОСНО, УСН.
  3. Квитанция об оплате госпошлины в сумме 4000 рублей. Обязательный сбор не взимается, если обращение подается в электронном виде.
  4. Оплата нотариальных услуг.Услуги нотариуса не понадобятся в случае самостоятельной или электронной подачи в налоговую.

Результат оказания услуги

  1. Лист записи о создании юридического лица.
  2. Свидетельство ИНН.
  3. Решение и протокол собрания учредителей либо решение единственного учредителя.
  4. Устав.
  5. Приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера.
  6. Список участников.
  7. Нотариально заверенная копия Свидетельства о праве собственности, договор аренды или субаренды помещения, соглашение о совместной деятельности (при покупке юридического адреса).
  8. Уведомления из ПФ и ФСС РФ (при задействовании опции «Получение фондов»).

Одновременно с документами мы передаем заказчику печать.

Список участников

Список содержит информацию о владельцах уставного капитала общества с ограниченной ответственностью, стоимости их долей, входе и выходе субъектов из состава участников. Разработать документ можно на любом этапе деятельности предприятия. Однако лучше сделать это непосредственно в процессе открытия. Список может потребоваться для оформления кредита, привлечения инвесторов, созыва общего собрания и т.п.

Законодатель не ограничивает предприятия в вопросах выбора внешнего вида и формы рассматриваемого документа. Руководство ООО самостоятельно определяет, как он должен выглядеть. Однако его содержание должно отвечать некоторым нормативным требованиям. В списке необходимо указать:

  • полное и сокращенное название хозяйствующего субъекта;
  • дату государственной регистрации;
  • ОГРН, ИНН;
  • юридический адрес (написание адреса в списке участников должно полностью совпадать с его написанием в ЕГРЮЛ);
  • размер уставного капитала;
  • количество и статус участников (юридическое или физическое лицо);
  • информация о долях.

Список может быть разработан в цифровом или бумажном виде на фирменном бланке компании. Его надлежит заверить «живой» печатью (при ее наличии). Разработка списка участников входит в цену услуг по регистрации ООО.

По каким причинам могут отказать в регистрации

Наиболее распространенными мотивами отказа являются:

  • полное и сокращенное название хозяйствующего субъекта;
  • опечатки при написании паспортных данных, наименований, реквизитов, адресов и других сведений о заявителе;
  • предоставление неправильного юридического адреса;
  • ошибочное написание сокращений;
  • несоответствие кодов экономической деятельности, указанных в заявлении, кодам, установленным Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
  • недостаточность требуемых сведений.

В целях недопущения ошибок и потери времени на повторную подачу документов обратитесь за помощью в юридическую компанию «ПРИОРИТЕТ». Позвоните, чтобы узнать, сколько стоит регистрация ООО в Москве и сопутствующие работы.

Если отказ вынесен по неправомерным мотивам заявитель имеет право оспорить его. Наши юристы подготовят развернутую жалобу. Обжаловать действия уполномоченного органа можно в порядке подведомственности или через суд. Вначале обращение подают в Управление ФНС.

Срок рассмотрения жалобы – 30 дней после получения. По истечении этого времени вышестоящий орган принимает одно из двух решений:

1. Отменить отказ территориального подразделения.
2. Оставить обращение без удовлетворения.

При несогласии в принятым решением, заявитель имеет право обратиться в суд.

Кто и как вносит запись в ЕГРЮЛ

Записи в Единый реестр юридических лиц вносит Федеральная Налоговая служба РФ. Внесение записи в ЕГРЮЛ и есть регистрация.Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер – ГРН, указывается дата ее совершения, реквизиты и наименование документа, на основании которого производится регистрация, а также наименование налогового органа.

Заявление об открытии подается в межрайонные инспекции ФНС, отвечающие за регистрацию. Например, если компания будет зарегистрирована в Москве, то это МИ ФНС № 46 по г. Москве, если в Московской области, то это МИ ФНС № 23 по Московской области. . Сделать это может сам заявитель, либо нотариус, который заверял форму Р11001. Если в поданных документах отсутствуют ошибки, специалисты ФНС регистрируют открытие юридического лица, после чего на электронную почту заявителя направляются подтверждающие документы.

В случае отказа в совершении регистрационных действий, компания получает соответствующее решение в цифровом виде.

Подробнее о новых формах

Приказ ФНС России от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@, которым были утверждены прежние формы документов, утратил силу. Ему на смену вынесен приказ ФНС России от 06.11.2020 № ЕД-7-14/794@. Согласно его положениям введены новые стандарты составления документов.

Лист записи ЕГРЮЛ и выписка – есть ли разница

Да, разница есть. Она заключается в том, что эти документы предоставляются в разных ситуациях, разным заявителям и имеют определенные различия в форме.

Так выписка содержит сводные данные о предприятии с момента открытия вплоть до даты выдачи:

  • все регистрационные изменения;
  • ФИО руководителя;
  • юридический адрес;
  • сведения о лицензиях и разрешениях и т.п.

В сравнении с листом записи ЕГРЮЛ выписка предоставляет более обширную информацию. Получить ее может любое заинтересованное лицо по соответствующему запросу.

Лист записи содержит только ту часть сведений, которая связана с конкретным регистрационным действием – открытие компании, внесение изменений в устав и т.п. Этот документ недоступен широкому кругу лиц. Получить его может только сам заявитель.

Получить более подробную информацию о том, сколько стоит открыть хозяйствующий субъект в Москве вы можете по номеру: +7 (495) 987-18-50.

С Вами будут работать:

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по регистрации ООО

Антон Агула Антон Агула

руководитель отдела корпоративной практики

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку
Расчет стоимости за 1 минуту

Хотите получить полный расчет стоимости регистрации ЮЛ под ключ ?