Регистрация филиала (представительства)

Регистрация филиала / представительства для уже зарегистрированной головной компании (Москва / МО)

8 000 руб./ 10 000 руб. 

8-10 рабочих дней
Заказать
Постановка на налоговый учет филиала / представительства / обособленного подразделения (Москва / МО)

5000 руб. / 8000 руб.

8-10 рабочих дней
Заказать
Подготовка положения о филиале / представительстве

8000 руб.

2 рабочих дня
Заказать
Оставить заявку

Юридическая компания «ПРИОРИТЕТ» оказывает профессиональное содействие в регистрации филиалов и представительств в Москве и области. Гарантируем надежный результат без отказов и нареканий со стороны властных структур.

Самостоятельная регистрация филиала или представительства несет в себе определенные риски:

  • отказ со стороны уполномоченных органов;
  • финансовые потери (при отказе госпошлина не возвращается);
  • значительные усилия и затраты времени. Для регистрации филиала или представительства нужно изучить более 10 нормативно-правовых актов, посетить несколько государственных структур, собрать справки;
  • проблемы в последующей работе компании, вызванные ошибками в документах.

Чтобы исключить такие риски, руководители организаций обращаются за профессиональной помощью.

Схема работ с нами
1

Вы звоните нам или оставляете заявку

2

Подъезжаете к нам в офис с пакетом имеющихся документов

3

Мы заполняем заявку, формируем пакет документов для регистрации компании в ИНФНС

4

Ваша фирма готова!

  • Что делаем мы
  • Что нужно от клиента
  • Результат
  1. 1Консультация по вопросам регистрации филиала/ представительства;
  2. 2Подготовка комплекта документов для регистрации изменений в учредительных документах головной организации;
  3. 3Оплата государственной пошлины в размере 800 руб;
  4. 4Регистрация изменений в учредительных документах головной организации;
  1. 1Наименование филиала/ представительства;
  2. 2Копия Выписки из Единого Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) головной организации;
  3. 3Документы на юридический адрес филиала/ представительства (гарантийное письмо, копия свидетельства или копия договора аренды)
  4. 4Копия паспорта и свидетельства ИНН генерального директора головной организации
  5. 5Форму № 13001 генеральному директору необходимо заверить у нотариуса.
  6. 6Оплата нотариальных услуг (1000 руб.–1500 руб.)
  1. 1Лист записи о государственной регистрации изменений;
  2. 2Свидетельство о постановке на налоговый учет (по месту нахождения филиала/ представительства);
  3. 3Решение / Протокол о внесении изменений;
  4. 4Устав (новая редакция);
  5. 5Приказ о назначении руководителя филиала/ представительства.

Порядок регистрации филиалов и представительств

  1. Решение организационных вопросов. Компания выбирает наименование и вид обособленного подразделения. Название учреждаемой структуры должно содержать информацию о ее территориальной принадлежности и наименование головной организации. Например, филиал ООО «Восход» в г. Коломне. Далее решается вопрос о юридическом адресе обособленного подразделения. Оно должно располагаться вне места нахождения головной организации. На этом же этапе назначается руководитель обособленного подразделения.
  2. Подготовка документов. Для регистрации филиала (представительства) потребуются:
    • заявление по форме 13001. Этот бланк можно скачать у нас. Подпись на заявлении подлежит нотариальному удостоверению;
    • решение о создании обособленного подразделения;
    • новая редакция Устава (изменение к Уставу), в котором вносятся сведения об обособленном подразделении;
    • документ о предоставлении юридического адреса (договор аренды/субаренды, гарантийное письмо и свидетельство о праве собственности / выписка из реестра прав).
    Чтобы зарегистрировать филиал (представительство), нужно заплатить госпошлину 800 рублей. Реквизиты для оплаты представлены на сайте ФНС России.
  3. Предоставление комплекта документов в ИФНС по месту регистрации головной организации. Заявителю выдается расписка. В ней указываются его ФИО, информация о представленных документах и срок окончания регистрационной процедуры.
  4. Выдача готовых бумаг. Если все в порядке и регистрация филиала (представительства) прошла успешно, заявитель получает лист записи ЕГРЮЛ и Устав в новой редакции (изменения к Уставу).
  5. Постановка обособленного подразделения на учет в инспекции ФНС по месту его нахождения. Примерный перечень документов, которые для этого нужны:
    • запрос о постановке на учет;
    • копия паспорта руководителя;
    • новая редакция Устава (изменения к Уставу) (копия);
    • лист записи ЕГРЮЛ (копия);
    • приказ о назначении руководителя обособленного подразделения;
    • копии учредительных и регистрационных документов головной организации;
    • Положение об обособленном подразделении (копия);
    • доверенность на представителя;
    • договор аренды/субаренды или иной документ, подтверждающий местонахождение обособленного подразделения по указанному в Уставе юридическому адресу.

Преимущества регистрации филиала (представительства) при содействии ЮК «ПРИОРИТЕТ»

Профессионализм, ответственность и честная ценовая политика — главные принципы, на которых построено взаимодействие с клиентами. Юристы компании имеют отличную теоретическую подготовку и практический опыт успешного решения правовых вопросов, возникающих при регистрации филиала. Благодаря этому каждая юридическая процедура занимает минимальное время. Клиенты не должны ходить по инстанциям, вести переговоры с чиновниками и стоять в очередях. Документальная и представительская работа — компетенция специалистов компании «ПРИОРИТЕТ».

Консультации юристов по вопросам регистрации филиала (представительства) в Москве и Московской области предоставляются по телефону или онлайн.

С этой услугой часто заказывают

 
ООО «АГАТ»
Настоящим письмом ООО «АГАТ» в лице Генерального директора выражает благодарность персоналу юридической компании «ПРИОРИТЕТ» за высокое качество и оперативность оказанных услуг.
«Ай Венго Мобайл»
Общество с ограниченной ответственностью «Ай Венго Мобайл» выражает благодарность Обществу с ограниченной ответственностью «ПРИОРИТЕТ» за высокое качество и оперативность оказанных услуг.
ООО «АССАН»
Благодарим ООО «ПРИОРИТЕТ» за качественную и юридически грамотную подготовку документации по регистрации ООО «АССАН», в частности Виорику Козлову. Все документы были подготовлены в срок, регистрация прошла успешно и без проблем.
ООО «Макбет Групп»
Выражаем вам искреннюю благодарность за качественную и грамотную подготовку документации для проведения процедуры по регистрации ООО «Макбет Групп», в частности сотрудникам Сёмочкину Дмитрию и Моисеевой Ольге.
ООО ЧОП «Дельта»
ООО ЧОП «Дельта» в лице генерального директора Ященко К.М. выражает благодарность юридической компании ПРИОРИТЕТ и лично руководителю отдела сопровождения клиентов Моисеевой Ольге за помощь при перерегистрации фирмы. Будем рады в дальнейшем сотрудничать с Вами.
ООО "ФИТНЕС МОТИВАЦИЯ"
Прошу принять нашу благодарность за проведенную на высоком уровне профессиональную работу по подготовке документов ООО «ФИТНЕС МОТИВАЦИЯ». С нашей помощью в наиболее короткие сроки была зарегистрирована компания, проведена регистрация во внебюджетный фондах, открыт расчетный счет. Работать с вами было приятно и удобно, вопросы решались оперативно. Учитывая профессионализм, качество и взаимопонимание при выполнении Вашей организацией договорных обязательств, рассчитываю на взаимовыгодное сотрудничество. Желаем вам успехов!
AnyTranslate

От имени on-line агентства переводов «AnyTranslate» выражаю коллективу юридической компании «ПРИОРИТЕТ» благодарность за оперативную и высококачественную работу по государственной регистрации нашей компании. Ваше внимательное отношение к нашим требованиям еще раз подтвердило, что клиент для Вас-всегда Приоритет!

360 pizzeria
Хотели бы выразить благодарность сотрудникам ООО «ПРИОРИТЕТ» за высокий профессионализм и внимательное отношение к клиентам. В частности, сотрудникам отдела А. Агулы и ему лично, также нашему менеджеру по работе с клиентами Т. Чесноковой.
Зарегистрировать филиал (представительство) вам помогут:

Или позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по регистрации филиала/представительства российской компании.

Антон Агула

руководитель отдела корпоративной практики

+7 (495) 987-18-50
Оставить заявку
Расчет стоимости
Скачать прайс