Расчет стоимости
Скачать прайс

Публикации экспертов

юрист
Как правильно выбрать коды ОКВЭД
«Контур», апрель 2018

Получение кодов ОКВЭД, извещений из фондов, справок из налоговой, ПФР

Получение кодов ОКВЭД

ОКВЭД (коды статистики) — общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Каждый из видов деятельности имеет свой персональный номер, по которому и идентифицируется деятельность предприятия.

Получение кодов ОКВЭД необходимо для:

  1. постановки на учет во внебюджетных фондах;
  2. предоставления бухгалтерской и налоговой отчетности;
  3. банковского счета.
Образцы документов

Когда нужно вносить изменения

Основной код ОКВЭД отражает главный вид деятельности организации, именно по нему идет наибольший доход за год. Если на протяжении всего года такая деятельность является основным источником дохода, то изменения вносить не нужно. Если основная прибыль идет от второстепенного ОКВЭД, то необходимо внести коррективы и сделать этот код основным. 

Получение кодов статистики входит в услугу по регистрации ООО и не требует дополнительной оплаты. 
 
 
 
Получение извещений из фондов (ФСС, ПФР)

Регистрация во внебюджетных фондах

Постановка на учет во внебюджетных фондах осуществляется автоматически при государственной регистрации на основании передаваемых регистрирующим органом сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и ИП.

В число государственных внебюджетных фондов РФ входят:

  1. Фонд социального страхования РФ (ФСС)
    Специализированное финансово-кредитное учреждение при правительстве РФ, управляет средствами государственного страхования РФ.
  2. Пенсионный фонд РФ (ПФР)
    Один из социальных институтов России, осуществляет пенсионное обеспечение граждан РФ.
  3. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС)
    Фонд обязательного медицинского страхования осуществляет реализацию государственной политики в области медицинского страхования.
Получение извещений о регистрации из внебюджетных фондов

После государственной регистрации, юридическому лицу или ИП присваивается регистрационный номер страхователя. Получить уведомление о постановке на учет можно лично. Для этого в соответствующий фонд направляется представитель с запросом и доверенностью. В случае, если не явиться за уведомлением, то оно направляется по почте, но строго на юридический адрес. 

Однако, иногда получить извещение по почте не представляется возможным из-за большого объема корреспонденции скапливающейся на юридическом адресе.

Схема работы с нами

  • Что делаем мы
  • Что нужно от клиента
  • Результат
  1. 1Консультация по вопросу получения извещений;
  2. 2Выезд представителя в территориальное отделение фонда.
  1. 1Копия Свидетельства о государственной регистрации;
  2. 2Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;
  3. 3Копия Информационного письма из Статрегистра Росстата;
  4. 4Копия Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  5. 5Доверенность на нашего представителя.
  1. 1Извещение о регистрации в качестве страхователя (Фонд социального страхования);
  2. 2Уведомление о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда.

В реальности получение извещения о постановке на учет в фонде превращается в длительную и утомительную процедуру. Для получения извещений из фондов в достаточно сжатые сроки требуется квалифицированная правовая помощь специалистов.

Получение справки из ПФР

Справка из Пенсионного фонда, что организация или ИП не имеет задолженности по персонифицированному учету и отчетности.

Справка из ПФР необходима для:

  • Проведения процедуры реорганизации в форме слияния;
  • Добровольной ликвидации фирмы;
  • Прекращения деятельности в качестве ИП;
  • Продажи организации и т.д.

Наши услуги

  • Подготовка и подача запроса на получение справки ПФР

В результате Вы получаете:

  • Справку из ПФР
Получение справки об отсутствии задолженности

Данные о наличии, либо отсутствии задолженности по налогам — открытая информация, предоставляемая территориальным налоговым органом по запросу генерального директора.

Справку об отсутствии задолженности по налогам необходима:

  • При участии в тендерах;
  • Собственникам бизнеса / руководителю для проведения сверки с налоговой;
  • Контрагенту / третьему лицу, заинтересованному в финансовом состоянии юридического лица и т.д.

Наши услуги

  • Подготовка и подача запроса на получение справки об отсутствии задолженности

В результате Вы получаете

  • Справку об отсутствии задолженности

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по получению кодов ОКВЭД, извещений из фондов, справок из налоговой, ПФР.

Антон Агула Антон Агула

руководитель отдела корпоративной практики

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку
Расчет стоимости за 1 минуту

Хотите получить полный расчет стоимости регистрации ЮЛ под ключ ?